Если заемщик не выплатил кредит вовремя, финансовая организация может обратиться за помощью в Национальную Службу Взыскания.

Ее сотрудники со всем профессионализмом подойдут к выполнению своей работы. Поэтому лучше вовремя платить по займу, чтобы служба взыскания не передала дело в суд.

Основные сведения

Национальная служба взыскания — это учреждение, что предоставляет помощь по возврату денег с должников.

Не стоит путать ее с судебными приставами и другими организациями, которые выполняют решения суда.

Здесь говорится о досудебном порядке работы с заемщиками по соглашению с банком. В сферу услуг учреждения входит полное исполнение возврата долга на всех стадиях.

Что нужно знать

Права НСВ распределяются:

  • на требование долга до начала судебного процесса;
  • контроль судебного расследования;
  • контроль исполнения судебного решения.

Можно рассмотреть методы, что использует Национальная служба взыскания для возврата долгов:

До суда Звонят должникам и их родственникам, рассылают письма на электронную почту, смс, письменные уведомления по текущему адресу проживания, лично приходят к должнику
Судебное производство Контролируют процесс на юридическом уровне, собирают все справки, отстаивают интересы заявителя в суде, получают исполнительный лист
Исполнительное производство Контролируют принудительный возврат денег по исполнительному письму, вмести с ведомством судебных приставов. Участвуют в процессе возврата у должника имущества до дня полного возврата долга

 

Служба взыскания действует по международным нормам возврата долгов, при этом также действует по личным наработкам для быстрого возврата долга при функционирующем в Российской Федерации законодательстве.

Контактные данные (официальный сайт, телефон)

Если у вас есть вопросы или вы хотите просмотреть информацию по работе Национальной службы по взысканию долгов, то вы можете зайти на официальный сайт компании.

Или обратиться с вопросами относительно долгов по номерам телефонов в г. Москва:

  • 8-800-200-70-40;
  • +7 (495) 363-13-30.

Действующие нормативы

В текущий период времени недостатком для развития рынка считается главным отсутствие законодательной базы о работе фирм по взысканию долгов, специализированных законодательных норм, в разработке которых служба взыскания принимает самое непосредственное и активное участие.

Известным является проект закона «О коллекторской деятельности». Его планировали обговорить на уровне правительства еще в 2012 году, но традиционно данный проект отсылают на доработку.

Список должников Национальной Службы Взыскания

Списка должников нет на официальном сайте службы взыскания. Список должников нельзя посмотреть, ведь данные значатся полностью закрытыми и недоступными для широкого круга.

Если служба опубликует список должников, то она попадет под серьезные санкции, до полной ликвидации. После полного закрытия должностных обязательств перечень должников полностью меняется.

Как с ними бороться

Когда звонят коллекторы, они не соблюдают норм общения с человеком, который должен деньги. Лучший способ того, как с ними бороться — оплатить долги.

Если компания нарушает закон, можно обратиться в уполномоченные органы. Очень важно проводить такие действия:

  • сохранять номера телефонов людей, что вам звонят;
  • записывать их сообщения;
  • на всякий случай также пересмотреть официальный сайт, чтобы проверить телефоны;
  • ни при каких условиях не отвечать на сообщения;
  • если вам грубят, то просто не обращайте внимание;
  • не смотря ни на что, отвечайте вежливо.

Если сотрудники Национальной службы взыскания превышают свои полномочия, то вы имеете полное право подать на них в суд. Иногда при получении долгов сотрудники совершают правонарушения, написав заявление.

Можно ли узнать свою задолженность

Национальная служба взыскания не выставляет напоказ всех должников. Чтобы узнать есть ли вы списке должников, нужно обратиться на сайт компании или позвонить по телефонам, указанным на сайте.

Этика работы с клиентами

Учреждения, что занимаются возвратом денег, уже давно воспринимают свою работу намного проще и соблюдают все нормы законодательства и кодекс фирмы.

Исходя из закона, данные учреждения работают с ограничениями, а Национальная служба взыскания имеет свой кодекс, в который составляет такие правила:

  • человеку звонят с 8:00 до 21:00;
  • сотрудник ведомства должен представится;
  • сотрудник должен указать номер горячей линии службы возврата долгов;
  • звонки могут производиться не больше 1 раза в 2-3 дни.

Главный смысл работы коллекторов состоит в том, что бы выяснить причины по которым должник не платит вовремя по кредиту.

После такой беседы, работник службы помогает должнику просчитать срок для оплаты долга. Работники компании уже не обязаны врываться в квартиры, чтобы возвращать долги. Они так и так получат свои деньги.

Если действия по возврату долгов были осуществлены с нарушением прав по отношению к заемщику, то заемщик имеет в наличии подтверждение и может писать заявление в прокуратуру.

В рамках проведения расследования рассматривают все детали дела и притягивают недобросовестных работников к ответственности.

Что делать, если коллекторы ведут себя агрессивно

Сотрудничество с работниками по взысканию долгов не предвещает плохого и общение с ними в телефонном режиме достаточно адекватно.

Часто должник не может вернуть долг долгое время и некоторые работники по взысканию долгов начинают срываться и угрожать человеку в телефонном режиме.

В такой ситуации лучше прийти в финансовой учреждение и написать заявление об остановке выплат на время или заморозке процентов. Работники по взысканию долгов не имеют грубить вам.

Правильным решением с вашей стороны будет запись вашего телефонного разговора. Когда вам угрожают, лучше всего нанять адвоката, что будет вести переговоры от вашего имени.

Когда есть повод подать в суд

Бывают ситуации, когда финансовое ведомство не соглашается идти нам на уступки, угрожай предприятиями по изъятию денег, мол, они выбьют с вас все.

На основании такого аргумента вы спокойно можете писать прошение в суд. Согласно законам страны финансовые учреждения должны идти вам на уступки, если вы написали прошение об утрате возможности платить.

В связи с этим они должны дать вам «кредитные каникулы» для того, что бы вы имели возможность найти работу и продолжить дальнейшую оплату.

Видео: разговоры с коллекторами Национальная служба взысканий

Нужно помнить, что исходя из законов страны о банкротстве физических лиц, финансовая организация имеет право направить справки в суд после истечение 3 месяцев по задолженности с просьбой поставить ваше имущество на торги.

Вас даже могут не уведомить об этом. А дальше информация предоставляется в Федеральную службу судебных приставов.

Можно рассмотреть момент, когда вы сможете спрятаться от закона на три года, и вас никто не увидит и не сдаст ведомству.

В таком случае долг будет давним, и в новом времени ваш долг спишется. Ваша кредитная история будет неизбежно испорчена для дальнейшего использования.

Если вдруг вам получится исчезнуть на три года, то даже по истечении срока давности, финансовое ведомство может подать прошение о возобновлении долга на то же время.

На протяжении 90 дней после окончания первого срока расследования, финансовое учреждение имеет право подать прошение о возобновлении срока на поиск должника.

Финансовому учреждению нужно очень сильно постараться, что бы доказать суду право на получение своих денег. В таком случаи нужно прятаться еще 3 года, чтобы согласно законам не оплачивать долг.

По истечению всех сроков работники по взысканию долгов еще вас тревожат, то вы имеете полное право просить защиты суде с прошением о нарушение ваших прав таким учреждением.

Учтем, что:

Если вы пропали на три года То даже при желании приписать вам не желание платить, не поймав вас, нет возможности подписать под эту статью
Если вы зашли в финансовое учреждение и сказали о невозможности платить То вам не имеют право присвоить нарушения по статье 177
Если вы иногда появляется в финансовом ведомстве и просите о большем количестве времени или кредитных каникулах Исходя из этого, работники службы взыскания долгов остаются ни с чем

Стратегические цели компании

Стратегические цели НСВ:

  1. Проводя профессиональную работу с дебиторской задолженностью, постоянно достигать большей эффективности, чем отделения финансовых организаций.
  2. Служба побуждает юр. лиц, у которых есть задолженность, обратиться к ней за аутсортингом.
  3. На контроле менеджеров службы постоянно находятся внутренние финансовые показатели.

Исходя из выше указанного, если вы оформляете кредит, то должны его обязательно вовремя его выплачивать.

В противном случае придется иметь дело с НСВ, которая будет взыскать ваши долги, помогая кредиторам вернуть свои деньги.